BMW 330e 2015

Автомобильная промышленность находится в переходном периоде, когда почти каждый производитель предлагает широкий спектр вариантов трансмиссии, пытаясь удовлетворить как потребности клиентов, так и строгие экологические нормы.

Одним из них является BMW — компания, которая продемонстрировала, что дизельное топливо может предлагать не только экономичность, но и производительность. В последние годы BMW усердно работает над внедрением гибридных и подключаемых моделей почти во всем своем модельном ряду. BMW 330e пришла на смену гибридной серии ActiveHybrid. Новое поколение автомобилей возможно заряжать от сети. 

Внешний вид

Дизайн модели 330e не имеет эффектных декоративных элементов. Экстерьер не отличается от базовой версии. Только в гибридной версии BMW на переднем крыле имеется специальный люк для зарядки. И дополнительные значки по корпусу машины также указывают на плагин-гибридную БМВ.

Гибрид 3-й серии лишен крупногабаритной решетки радиатора и может похвастаться более классической интерпретацией решетки радиатора BMW со встроенными жалюзи для повышения аэродинамической эффективности.

Остальная часть дизайна типична для 3-й серии — со светодиодными фарами и задними фонарями, классическим изгибом Hofmeister на задней стойке и парой сдвоенных круглых выхлопных труб, отделанных хромом.

18-дюймовые легкосплавные диски с V-образными спицами обуты в всесезонную резину, а модели 330 и 330e xDrive доступны в одном из десяти цветов экстерьера, полностью соответствующим стандартной цветовой палитре 3-й серии. К ним относятся стандартные варианты, такие, как Alpine White, Jet Black, Sunset Orange и Melbourne Red.

длина — 4633 мм;

ширина — 1811 мм;

высота — 1429 мм;

дорожный просвет — 140 мм;

диаметр разворота — 11,4 м;

колесная база — 2810 мм;

снаряженная масса — 1660 кг;

полная масса — 2185 кг.

Салон

Внутри автомобиль имеет модернизированный дизайн с отличными материалами и впечатляющим качеством сборки. Внутри 3-й серии нет ничего дешевого, а элементы управления хорошо расположены. BMW также улучшила внешний вид, а стандартные спортивные сиденья имеют хорошую поддержку и предлагают обширную регулировку, чтобы легко освоиться. Дополнительный контент автомобиля включает в себя подробный проекционный дисплей, настраиваемое внутреннее освещение, подогрев передних и задних сидений, дистанционный запуск и беспроводную зарядку. Цифровая приборная панель привлекательна. У 320e меньше места в багажнике (13 кубов) из-за аккумуляторной батареи.

Стандартная информационно-развлекательная система работает через 8,8-дюймовый сенсорный экран, но интерфейсом также можно управлять с помощью большой ручки и кнопок на консоли или с помощью голосовых команд. Cедан имеет два порта USB.  Появилась система управления жестами BMW, которая позволяет водителю или пассажиру вводить определенные команды с помощью жестов.

Технические характеристики bmw 330e iperformance

Автомобили со способностями электромобиля имеют уникальные особенности, в том числе тонкий звуковой генератор, предупреждающий пешеходов о присутствии автомобиля на скорости до 35 км в час. Также имеется уникальная возможность дистанционно настраивать температуру в салоне перед тем, как отправиться в путь и для этого вовсе необязательно заводить автомобиль. Навигационная система также предназначена для направления вас к точкам зарядки в пути, хотя в качестве подключаемого гибрида вы также сможете добраться туда, где есть заправочная станция.

Двигатель

Новая версия оснащена четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом. В 330e он развивает 181 л.с., что дает ему одну из самых низких мощностей, на которые способен этот двигатель, но это более чем компенсируется внедрением гибридной технологии. Электродвигатель, зажатый между восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и четырехцилиндровым двигателем, добавляет дополнительные 111 л.с., объединенные усилия которых приводят к максимальной мощности в 249 л.с. (или 288 л.с. в течение десяти секунд).

В результате он разгоняется до 100 км / ч за 5,9 секунды, а предельная скорость составляет 225 км/ч. Электродвигатель также может управлять автомобилем до 115 км в час.

Динамика

Новая функция плагина Xtraboost, которая обеспечивает всплеск мощности, похожий на порцию закиси азота.

Батарея и пробег

Помимо механических характеристик, BMW также обратилась к возможностям электродвигателя и аккумуляторной батареи. Новый литий-ионный аккумулятор емкостью 12 кВтч позволяет двигаться на полностью электрическом оборудовании приблизительно 50 км.

Электрический двигатель и двигатель внутреннего сгорания расположены отдельно. Аккумулятор питается только от электрической сети или рекуперативного торможения. Электродвигатель интегрирован с трансмиссией, а топливный бак расположен над задней осью, чтобы максимально увеличить внутреннее пространство.

Трансмиссия и подвеска

Доступны 3 режима работы. Водитель может спокойно переключаться между режимами:

  • Auto eDrive (оптимизированный союз двух моторов);
  • Max eDrive (электрический режим);
  • Save Battery (экономия энергии).

Если сравнивать со стандартной версией, то bmw 330e имеет увеличенный вес (на 165 кг). Рулевое управление отличается высокой точностью и позволяет водителю чувствовать процесс езды. Сбалансированный и быстрый iPerformance обустроен самодействующей спортивной коробкой передач на 8 позиций, задним приводом и системой Старт/Стоп. На передних колесах установлена независимая пружинная подвеска McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а на задних колесах — независимая многорычажка. 

Инженеры также работали над стандартной подвеской модели, которая обеспечивает больший комфорт без ущерба для управляемости. Автомобиль более твердо стоит на земле на небольших дорогах, а крен менее заметен, чем у предыдущей модели 330e. BMW еще не подтвердила это, но 330e может быть доступен в версии xDrive 4WD, что делает его практичным зимним автомобилем.

Комплектации и цены

В конце концов, bmw 320e органично объединяет в себе качества плагина-гибрида, которому удается показывать динамику спортивного авто. К сожалению, многие стандартные функции, которые имеются в других базовых версиях автомобилей, здесь недоступны.

  • двухзонный климат-контроль;
  • радио DAB;
  • мультимедийная система;
  • стереосистема Harman-Kardon;
  • запоминание настроек водительского кресла;
  • светодиодные фары;
  • круиз-контроль;
  • беспроводная зарядка;
  • проекционный экран;
  • камера заднего вида.

Базовая цена BMW 330e — 44 100$. Это на 2000-3000$ дороже стандартной версии 3-серии. С дополнительными опциями, стоимость подымется на некоторое количество тыс. повыше. Средняя стоимость в 58 000$ превосходит многие прочие плагин-гибриды на рынке с такими параметрами.

Ссылка на основную публикацию