Range Rover Phev с гибридным двигателем только поначалу кажется консервативным. Версия 2018 года получила полностью бесшумный, адаптированный под современные экологические требования 4-х цилиндровый мотор. Кроссовер изготовлен в лучших традициях флагманов.
Содержание
Внешний вид
Внешность Range осталась практически прежней, немного изменили бампер на более агрессивный. Сменили радиаторную решетку, а вместо трех «жабр» установлены четыре воздухозаборника.
Модель 2018 года получила великолепную оптику. На версии Sport Plug In Hуbrid P400e установлено по 13 светодиодов на каждой фаре и автоматическое отключение дальнего света. Вершиной модификации фар является их лазерная секция, обеспечивает отличное освещение до 50 м при скорости 80 км/ч.
Интерьер
Элегантный салон автомобиля остался от старой версии. На респектабельность гибрида указывают отделка из натуральной кожи, очень удобные сиденья с мягкими подлокотниками и красивые пластиковые элементы.
Хорошо продуманный интерьер прекрасно сочетается с дополнительным функционалом авто:
- сенсорная панель в рулевой части;
- шторка на панорамной крыше открывается одним движением руки;
- климат-контроль;
- возможность ионизации воздуха салона;
- смена оттенков подсветки;
- мультимедиа.
Красивая прорисовка приборов на цифровой панели, приятная картинка. Дисплей имеет возможность смены угла, чтобы убрать солнечные блики. Три физических рукоятки: две климатических и одна ручка регулировки громкости.
Функция Phev
Range Rover в сборке Phev является практически полноценным электрокаром. Имеет двигатель внутреннего сгорания и электромотор, батарея заряжается от электросети либо посредством рекуперации.
Главными функциями PHEV являются:
- автоподбор ДВС или электромотора;
- быстрый заряд АКБ при подключении дома (полная зарядка проходит за 7 часов);
- зарядка по установленному таймеру;
- вывод сведений о режиме езды и работе двигателей на панель;
- система Touch Pro Duo;
- возможность подогрева салона, не запуская двигатель;
- постройка маршрутов – совмещение с системой InControl, это дает возможность водителю оценить эффективность направления, качество дороги, возможность подзарядки в пути;
- экономия топлива – при использовании режима электрокара в атмосферу не выбрасываются вредные соединения.
Во время преодоления длинных маршрутов двигатели работают совместно, что позволяет снизить уровень выбросов до 64 г на 100 км пути. Благодаря системе Phev, автомобиль получился максимально тихоходным.
Технические характеристики
Адаптация гибридных внедорожников Peндж Poвep P400e является комбинацией 85-киловатного электродвигателя и 4-х цилиндрового ДВС мощностью 300 л.с.
Двигатель
Двигатель внутреннего сгорания работает на бензине и имеет двухлитровую силовую установку 2,0L Ingenium на 300 л.с. Установлена восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.
Электромотор выдает мощность 116 л.с. Имеет последовательную схему взаимодействия двигателей. Общий крутящий момент двух моторов составляет 700 Н·м.
Динамика
На разгон до 100 км/ч гибридному флагману потребуется 6.7 сек. Максимальная скорость составляет 220 км/ч и ограничена встроенной электроникой безопасности.
Range Rover имеет несколько режимов езды:
- Электромобиль. Движение осуществляется только при помощи электрического двигателя, что обеспечивает полную бесшумность автомобиля и не выбрасывает в атмосферу вредных газов.
- Гибрид. Работают одновременно оба двигателя. Чтобы равномерно распределить уровень заряда аккумулятора и топлива предусмотрено две функции. Первая SAVE – дает возможность уменьшать уровень заряда АКБ ниже показателей на данный момент. Вторая PEO – вводится конечный маршрут для того, чтобы электроника сама высчитала необходимое количество топлива и заряда.
После модернизации плагина модели 2018 года динамика его мощности значительно возросла.
Батарея и пробег
Гибрид Range Rover Phev получил двигатель с литий-ионной АКБ, которая расположена под полом в багажном отделении. В минимальном режиме при движении до 137 км/ч электромобиль может проехать 51 км. Это обеспечивает емкая аккумуляторная батарея на 13.1 кВт/ч. Время полного заряда АКБ: от розетки – 7.5 часов, от настенного блока питания меньше 3 ч.
Внедорожник в режиме электрокара передвигается абсолютно бесшумно и без выбросов вредных соединений в атмосферу. Габаритный электрокар имеет хорошее сцепление с дорожным полотном любого качества и отлично входит в повороты. При резкой смене направления ощущается небольшой крен автомобиля, однако он не портит общего впечатления от вождения гибридного флагмана.
Для вождения в городских условиях достаточно только электроустановки, за пуск отвечает электромотор. Авто не выглядит компактным, однако по ходовым качествам сопоставима со спорткарами.
Трансмиссия и подвеска
Эта часть гибридного внедорожника претерпела значительных изменений. Rover Phev получил пневматическую подвеску, независимые стойки, а вес коробки раздачи с нулевым картером в полтора раза легче.
Благодаря системе Terrain Response-2 водитель может воспользоваться разными режимами:
- Обычный;
- Комфортный;
- Динамический.
Опциональная трансмиссия получила в оснащение демультипликатор и многодисковую муфту центральной блокировки. Управление ею проводится при помощи быстродействующего электрического актуатора.
Гибридный внедорожник четвертого поколения собран на собственной алюминиевой базе: передняя часть исполнена по двухрычажной схеме, задняя — по многорычажной. В роли элементов управления выступают пневмобаллоны. Электрокар получил электромеханический усилитель руля.
Клиренс имеет несколько положений: в обычном составляет 220 мм, в положении для бездорожья – 275 мм, а также может проседать до 170 мм.
Комплектации и цены
Стоимость нового Range Rover Phev с гибридной силовой установкой в базовой комплектации начинается от 107 000 долларов США. В данный момент самой дорогой модификацией считается с премиум-пакетом оборудования и может доходить до 151 000 долларов.
На территории России продается в одной комплектации – RANGE ROVER SPORT PHEV, цена его — от 5 159 000 российских рублей.
Сравнение с конкурентами
Главным конкурентом на рынке является гибрид от Mitsubishi модель Outlander PHEV, получивший четыре звезды по европейским краш-тестам. Предоставляет конкуренцию Рейнджеру в плане обзора дороги, по удобности посадки водительского сиденья, точности и легкости управления, по экономии топлива.
Гибрид Range Rover – это очень маневренный и удобный в управлении автомобиль, однако его пока не успел оценить отечественный покупатель. Он сохранил в себе все преимущества ДВС, а также был дополнен экологичностью и надежностью электрического двигателя.
Отзывы владельцев
«Гибрид Рендж Ровер стоило бы приобрести хотя бы для того, чтобы ощутить качество автомобилей бизнес-класса. У нее реально очень мощный движок с бешеной проходимостью. Машине не страшны любые бездорожья. Интерьер выглядит очень богато. В принципе, за такие деньги, так и должно быть.» Сергей Иванов
«После покупки Range Rover Phev обратил внимание на надежность двигателя. Очень комфортный и шикарный салон. А главное, давно хотел электрокар, но из-за малого количества зарядных станций не торопился с покупкой. Однако у Ренджа имеется и ДВС и электродвигатель, это очень удобно.» Евгений Витальев