Ford Mustang Mach E

Изначально Ford Mustang Mach E проектировался на основе небезызвестного Ford Focus, который модернизировал во многих аспектах, получив звание “автомобиль-конформист”. Такой расклад событий мало кого устраивал, потому в 2017 за проектирование взялась группа креативных дизайнеров. Был создан аппарат, что по заявлениям производителей вобрал в себя все самое лучшее и новаторское из мира электромобилей. Этот автомобиль – одно из самых ярких детищ компании Ford, что даже не относится к премиум-классу. 

Внешний вид

Внешний вид автомобиля отличен от традиционных норм мустангов: он куда более высокий. Никто не ожидал, что легендарный автомобиль когда-то предстанет в виде полноприводного кроссовера, работающего на электричестве. Объясняется это как влиянием современных тенденций на стиль, так и расположением батареи в толстом полу. 

Однако многие детали экстерьера, такие как легендарный логотип компании, головные и задние фонари выполнены в лучших традициях Форда. Эмблема с лошадью расположена в центре псевдорешетки радиатора, выполненной в спортивном стиле. В некоторых комплектациях эмблема имеет подсветку. Внизу бампера установили датчики, а также решетку для обдува батареи. Воздухообменники отсутствуют. В качестве дополнительного дизайнерского решения – небольшой пластиковый сплиттер, делающий картину завершенной. 

Большое внимание производители мустанга уделили оптике, разделив её на три части и добавив поверху тонкие led-огни. Матричная или светодиодная оптика – зависит от комплектации. Центральная часть длинного капота чуть приподнята, а весь бампер оформлен пластиковыми накладками. 

Если передняя часть еще как-то стыкуется с традиционными представлениями, то при осмотре сбоку замечаешь уникальность аппарата. Профиль выполнен плавными линиями, один только вид которых говорит о принадлежности к электрокарам. Линии передних крыльев выглядят непривычно высокими, что под стать современным электромобилям. Над колесными арками красуются большие пластиковые накладки. Люк для подзарядки разместили на переднем крыле водительской стороны. У автомобиля предусмотрена длинная колесная база – 2984 мм.

Крыша автомобиля выполнена из каленого стекла и имеет специальную защиту от ультрафиолета. Такой подход позволит сохранить крышу невредимой даже при сильном ДТП. Однако окрас крыши не имеет вариантов – только черный.

Внимание привлекает полное отсутствие дверных ручек. Форд пошли даже дальше Теслы, у которых ручки спрятаны в корпусе и при необходимости выдвигаются. Чтобы открыть дверь, предусмотрено три варианта: нажатие специальной кнопки на верхних стойках, прикосновение ключом и введение кода. Для введения кода на центральной стойке расположили несколько цифр, которые помогут попасть в авто, а продублировав код на дисплее салона, можно завести автомобиль. 

 Mustang Mach E наделили большими зеркалами заднего вида с подогревом. В отличие от агрессивного вида бампера, все боковые линии сделаны максимально плавно и аккуратно. Производитель предлагает большой выбор расцветок: белый, серый, серо-голубой, красный, серебристый, черный и космически-белый.

Габариты электрокара:

  • Длина – 4712 мм;
  • Ширина – 1881 мм;
  • Высота – 1597 мм;
  • Колесная база – 2984 мм.

Интерьер

Интерьер Mustang Mach E полностью создан с нуля – здесь нет ничего, что присуще прошлым поколениям авто. Минимализм и полное доминирование сенсорного управления полностью охарактеризовывают электрокар. Форд позаимствовал одну из основных изюминок салона Теслы – крупный центральный дисплей. Под обновленную мультимедийную систему SYNC 4 был установлен экран, размером в 15.5 дюйм. Новая система улучшена во многих аспектах, где важнейший – взаимодействие со смартфоном. Так, по заявлениям производителя, в стандартный набор мустанга входит 4G связь, точка WI-FI, дистанционное и голосовое управление.

Боковая поддержка сидений и высокая спинка показывают принадлежность электромобиля к спортивному стилю, но стоит отметить, что салон просторный как на первом, так и на втором ряду. На приборной панели разместили дисплей в 10.2 дюйма с 6 режимами, на которых отображены заряд аккумулятора, температура снаружи, режим езды и пробег. При центральном дисплее присутствует джойстик для удобного управления во время езды. 

На центральном тоннеле расположили беспроводную зарядку и привычный USB-порт. Чуть дальше установили подлокотник, подстаканник, электромеханический ручник и шайбу трансмиссии. Материалы салона – искусственная высококачественная кожа и жесткий пластик. Производитель пошел на это из соображений экологии. За дополнительную плату можно получить вышитую эмблему мустанга на спинках передних сидений. На данном этапе есть два варианта расцветки салона: светло-серая и черная. 

Несмотря на уникальность салона, о классическом предке может напомнить руль. Выполненное из качественной кожи, с тремя спицами и лошадью в центре, оно словно отдает дань предкам. 

Технические характеристики 

Как правило, производители электрокаров уделяют мало внимания начинке автомобиля. Ford Mustang Mach E является исключением из правил, предоставив покупателям два вида батареи, полный или задний привод на выбор и различные варианты силовых установок. Это позволило представить на рынке Форд Мустанг пять комплектаций электромобиля. 

Комплектации Mustang Mach E:

  • RWD Standard Range;
  • RWD Extended Range;
  • AWD Standard Range;
  • AWD Extended Range;
  • Mach-E GT.

Так, базовая комплектация Standard Range имеет батарею на 75,7 кВт∙ч и доступна в заднеприводном (258 л.с., 415 Нм) и полноприводном (258 л.с., 581 Нм) вариантах на выбор. Более дорогая комплектация – Extended Range — в заднеприводной модификации имеет 286 л.с. и 415 Нм, а полноприводная рассчитана на 338 л.с. и 581 Нм. Топовая комплектация GT с исключительно полным приводом имеет 465 л.с и крутящий момент в 830 H*m. Такие характеристики позволяют модели разогнаться до 100 км/ч за 3.5 секунды. 

Цена

Стартовая цена на базовую версию Ford Mustang Mach E в США – $ 43 895. В свою очередь, топовая комплектация стоит $60 500. О поставках автомобиля в Россию говорить не приходится – легковые Форды уже покинули наш рынок. 

Сравнение с конкурентами

Главный конкурент для Фордовского электрокара – Tesla model 3, поскольку их технические характеристики и цены приближены друг к другу. Среди конкурентов также выделяют BMW I3 и Ford Focus Electric.

Ссылка на основную публикацию