Kia Niro – корейский экономичный кроссовер для города

Последний рестайлинг гибридного кроссовера Kia Niro полюбился многим с первого взгляда. Экономичный, с комфортным салоном и скомпанованной эргономикой, он обещает стать уверенным лидером в рейтинге недорогих гибридов. Корейские производители разработали концепт рестайлинга на базе Hyundai Ioniq. Проводилась также основательная работа над ошибками гибридных авто прошлых лет, поэтому этот автомобиль оказался сбалансирован во всех частях, без явных пробоин. 

Главные отличия новинки от предшественника: улучшенная эргономика, комфортабельность салона и обновленная бортовая аппаратура. Доработаны характеристики ходовой части электромоторного кроссовера, а также система экономии аккумулятора.

Внешний вид

Над новым внешним видом работали не только южнокорейские дизайнеры, но и известные американские студии. Производитель решил не отходить от традиционного дизайна бренда, поэтому Kia Niro довольно сильно напоминает Kia Sorento. Чтобы отличить новую версию, необходимо обратить внимание на форму декоративных накладок и оптику. Схожести на бампере достигаются за счет зауженной посередине радиаторной решетки. Нижние воздухозаборники оснастили противотуманными плафонами со стильными хромированными вставками. 

Изогнутые очертания фар и вертикальные аэродинамические прорези Киа Ниро создают вид гибрида со спокойным и сдержанным характером. Несмотря ни на что, кузов распологает к идентифицированию его, как универсала, поэтому автомобиль считается межклассовым. Следует отметить, что значительная часть кузова выполнена из сверхпрочной стали, за счет чего вес автомобиля значительно уменьшен. Можно заметить, что в модели нет обилия декора, поэтому дизайн выглядит более строгим. 

Рассматривая гибрид в профиль, привлекают внимание оригинальные выштамповки на кузове с черным молдингом и плавные линии. Выделяются волновые и ребристые детали рельефа, а также обилие хромированных вставок. Их внедрили в окантовку стекол и дверных ручек. Линия крыши слегка наклонена, под стать динамичному наклонению лобового стекла. Она плавно переходит в небольшой спойлер сзади. В роли декора выступают серебристые рейлинги на крыше.

На левом боку расположили два люка: для бензобака и подзарядки аккумулятора. Стильно смотрятся массивные колесные арки и пятипалые диски. 

Рассматривая заднюю часть кузова, в глаза бросается строгость отделки. Крупные габаритные LED-огни выполнены в оригинальной форме, а багажная дверь смотрится массивно за счет изогнутой формы. На спойлере выполнили стоп-сигнал из тех же LED-огней. На нижней части бампера расположили противотуманные фары с хромированной отделкой. 

Салон

В ходе рестайлинга была проработана комфортабельность салона Kia Niro. Высоко расположенные сидения с подогревом и электрорегулировкой позволят с комфортом ездить на дальние дистанции. Наличие воздухообменников дает возможность слышать собеседника без проблем даже на высокой скорости. Аэродинамика и лобовое сопротивление – главная победа инженеров, трудившихся над Киа Ниро. 

Внимание также заслуживает обновленная аудиосистема, что на уровень выше, чем у конкурентов. Система интеллектуального подогрева обеспечивает поддержание комфортной температуры в салоне, автоматически снижая ее спустя некоторое время. 

Инженеры сделали акцент салона на полностью новой приборной панели. Она выведена в два округлых дисплея, один из которых отображает режим езды и иконки состояния, а другой скорость. Обе части объединяются между собой основным экраном настроек. Во всех модификациях модели предусмотрен климат-контроль. Также, корейский производитель позаботился о безопасности пассажиров, внедрив все необходимые системы безопасности. Среди них: 

  • Система электронной стабилизации;
  • Датчик контроля давления покрышек;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Детский замок;
  • Система предотвращения лобового столкновения. 

Рулевая колонка расположена на достаточном расстоянии от водителя, но также имеет регулировку по вылету и высоте. Обшивка выполнена из кожи и имеет подогрев. На нижней части консоли расположен порт для зарядки на 12 Ватт, USB и AUX. Приятный бонус – беспроводная зарядка для смартфона. 

Подогрев и вентиляция посадочных мест предусмотрена исключительно в топовых модификациях. Kia Niro имеет багажник, объемом в 330 литров. Эту величину можно увеличить в два раза, путем сложения задних сидений. 

Технические характеристики

Несмотря на наличие электромотора, Киа Ниро– переднеприводный кроссовер. Оба двигателя выдают 141 л.с. при суммарном крутящем моменте в 165 H*m. Из них 105 л. с. – заслуга классического двигателя, и лишь 36 приходится на электрический. Максимальная скорость гибрида – 162 км/ч, а разгон происходит за 11.5 секунд

Колесная база составляет 2700 мм, а габариты авто – 4355х1800х1535 мм. Средний расход топлива на 100 км составляет 1.3 литра

Комплектации и цены

О поступлении Kia Niro в Россию пока идет только речь. В перспективе такое возможно, но не скоро из-за невысокого спроса на гибридные автомобили. А вот для рынка Европы представлено три модели Niro Hybrid: Comfort, Business и Prestige. Цена базовой комплектации – 24 500$. Топовая же версия с полным оснащением обойдется в 30 000$.

Отзывы владельцев

Среди положительных моментов владельцы Киа Ниро отмечают низкий расход топлива наряду с динамичностью, простор салона, а также невысокую стоимость обслуживания. Дизайн кузова и качество сборки оставляет положительные впечатления. Также единогласно они заявляют о сравнительно небольшом объеме багажника, которого бывает мало для поездок с семьей. 

Ссылка на основную публикацию