Яркий и стильный кроссовер — Honda Vezel

Автомобиль появился в продаже в 2013 году, впервые был представлен в Детройтском автосалоне. Популярность Хонды Везел Гибрид в Японии и на Дальнем Востоке была высока, а в конце 2015 года её стали продавать в США. До 2017 года автомобиль был наиболее продаваемым кроссовером на японском рынке. В 2018 году машина прошла рестайлинг.

Внешний вид

Хонда изначально имела традиционный для стиля этой компании вид. Одной из особенностей была перегруженность передней части различными элементами. После рестайлинга в 2018 году стиль изменился в незначительной степени.

Интерьер

Машина предназначена для перевозки водителя и 4 пассажиров. Используется кузов типа SUV. Силовой каркас сделан с использованием высокопрочной стали.

Вид и оборудование интерьера зависит от купленной комплектации Хонды. В более дорогих вариантах салон выглядит стильно и добротно. В машине используется комплексная система безопасности Honda Sensing, включающая в себя такие элементы:

  • АСС — это интеллектуальный круиз-контроль;
  • Система предотвращения лобового столкновения по названием CMBS;
  • Предусмотрена возможность контролировать дорожную разметку при помощи RDM;
  • Система удержания полосы движения LKAS.

В Хонда Везел присутствует двухзонный климат-контроль. Применяется Homelink, с помощью которого доступно управление удалёнными устройствами: гаражными воротами, сигнализацией частного дома, шлагбаумом на парковке.

У этой машины объём багажника относительно большой — он равен 435 л. Задние сиденья можно складывать — это позволит увеличить объём перевозимого в багажнике груза.

Технические характеристики

У Honda Vezel Гибрид следующие параметры:

  • Длина, ширина и высота соответственно равны 4,33, 1, 77 и 1,605 м.
  • Клиренс составляет 18,5 см.
  • Колёсная база равна 2,65 м.

Для внедорожника у этой модели клиренс недостаточно большой. Он больше подойдёт для поездок в городских условиях. В конструкции используется роботизированная коробка передач. Используется две трансмиссии — переднеприводная и полноприводная. Последний вариант будет стоить дороже.

Внешние панели защищены от коррозии, так как сделаны из оцинкованной стали. Для защиты колёсных арок используются специальные пластиковые накладки.

Бензиновый двигатель

Бензиновый двигатель имеет рабочий объём, равный 1496 куб. см. Он четырёхцилиндровый, использующий принудительное зажигание. Его мощность составляет 132 л.с. при количестве оборотов в минуту, равном 6000.

Электродвигатель

Мощность электродвигателя гибрида равна 29 л.с. Он обеспечивает вращение ротора со скоростью от 1313 до 2000 оборотов в минуту. Крутящий момент составляет 160 Н * м.

Батарея

Применяется две литий-ионных батареи. Высоковольтная обеспечивает работу мотора, с напряжением 12 В предназначена для питания различных бортовых систем. Когда происходит разрядка до 2 деления, автоматически подключается подзарядка.

Расход топлива и динамика

За пределами города на 100 км расход топлива составит 4,6 л, при совершении внутригородских поездок он возрастёт и составит 6 л.

Комплектации и цены

На территории Российской Федерации этот гибрид не продаётся. Компания сосредоточила усилия на рынках Японии, Китая и США. В продаже можно встретить пять комплектаций Хонды Везел гибрид.

Пока официальные продажи в РФ компания не планирует. Сейчас она переживает не самые лучшие времена и сосредоточила свои усилия на самых перспективных с её точки зрения рынках. Сейчас в страну попадают автомобили благодаря продажам частных лиц. Обычно предлагают модели Хонда Везел Гибрид выпуска 2013-2014 годов. Цены находятся в промежутке, соответствующем 15-17 тысячам долларов.

Отзывы владельцев

«У Хонды Везел Гибрид красивый фирменный дизайн, характерный для большинства автомобилей этой фирмы. Коробку передач-робота необходимо вовремя обслуживать. Лучше всего это делать через каждые 15-20 тысяч километров пробега. При этом будет необходима калибровка.» Владимир Никонов

«Не понравилось качество амортизации для тех, кто сидит сзади. При езде по пересечённой местности они будут ощущать сильную тряску. Для обслуживания Хонды лучше всего использовать фирменное масло, которое сложно купить на территории России.» Андрей Касьянов

«Переключение на электродвигатель блокируется в том случае, если водитель не пристёгнут. Иногда это можно рассматривать в качестве плюса, а иногда — минуса. Машина качественная и надёжное Необходимо только выполнять плановое ТО. За время использования поломок не было.» Евгений Трифонов

«Понравилось, что Хонда Везел Гибрид хорошо держит дорогу. Хорошо продуманный и стильный дизайн приборной доски и салона. Понравилась система Brake Hold, которая помогает удерживать тормоз. Её удобно использовать, например, при подъёме в гору.» Михаил Федоров

«Понравилось, что в Хонде красивый и удобный салон, хорошая проходимость, экономичные двигатели. Легко едет по снегу или песку. Неоднозначной отношение к коробке передач — роботу. Он работает хорошо, но практически не является ремонтопригодным. Было бы здорово, если бы была регулировка сидения водителя по высоте.» Рустам Быков

Ссылка на основную публикацию