Nissan Leaf 2019. Уверенный шаг в будущее

На многих рынках можно найти большое количество недорогих электромобилей, которые могут безопасно ездить по дорогам целый день, развивая при этом приличные скорости. Одна из таких машин — Nissan Leaf, рестайлинг которой затронул не только внешний вид, но и технические характеристики. При этом Nissan Leaf 2019 года будет вполне комфортабельным за свои деньги.

Внешний вид

Nissan Leaf выглядит весьма интересно и отличается от общей массы. В целом, второе поколение этой модели возможно рассматривать как привлекательное. У находящихся вокруг оно вызывает только позитивные эмоции и лишено спорных дизайнерских решений, как и его предшественник.

Взгляд привлекают скошенные зауженные фары на светодиодных составляющих, а также объемный, казалось бы, направленный воздухозаборник, выпуклый капот с четкими краями и низкий обвес. При этом создатели приняли попытку скрыть массивную корму покатым бампером и, надо признать, что им это удалось.

Другие приятные внешние характерные черты японского электромобиля включают очаровательные легкосплавные диски, выступ спойлера на двери багажного отделения, цветные вставки на бамперах, черную крышу и распорки кузова, придающие модели маневренность.

Интерьер

Nissan Leaf 2019 модельного года можно отнести к недорогим электромобилям. Однако интерьер характерен для автомобилей более высокой ценовой категории. Салон состоит из высококачественной ткани, кожи, пластиковых и металлических элементов. В топовых версиях возможно заказать обивку сиденья только из натуральных материалов.

Функциональность автомобиля увеличена рядом удачных опций и расположением отдельных элементов и систем:

  • Дефлекторы расположены в центре консоли.
  • Ниже находится экран мультимедийной системы, с помощью которого вы можете управлять большинством систем автомобиля.
  • Еще ниже — элементы управления дополнительными функциями и порты для подключения периферийных устройств (телефоны, флешки);
  • В тоннеле есть органы управления стояночным тормозом и коробкой передач, кнопка регулировки подвески, подстаканники и отсек для мелких деталей.
  • Можно использовать переключатели и кнопки на рулевом колесе для управления кондиционером и мультимедийной системой.

Технические характеристики

По европейским стандартам обновленный Ниссан Лиф 2019 года соответствует общим параметрам класса Гольф. Шасси японского электромобиля особых изменений не претерпело. При этом увеличилась жесткость пружин и амортизаторов, а сама модель стала из-за этого выше на 5 миллиметров.

Размеры корпуса:

  • Длина — 4490 мм;
  • Ширина — 1788 мм;
  • Высота — 1535 мм.

Емкость аккумулятора «положительного» электромобиля из Японии составляет 62 кВт / ч. При этом новый аккумулятор сохранил размер базового, но его ячеек стало больше (288 штук против 192 стандартных).

Максимальное расстояние, которое теперь может преодолеть модель, составляет 364 км (согласно измерениям американского EPA). В этом случае мощность зарядного устройства для нового аккумулятора составляет 70 кВт / ч.

Электродвигатель тоже изменился. Усовершенствованные характеристики позволяют вырабатывать 217 сил вместо прежних 150. Порог максимальной скорости сдвинут до 156 км / ч, но больше из-за другого передаточного числа коробки передач.

Двигатель

Не было необходимости устанавливать старый двигатель под модернизированный аккумулятор Nissan Leaf e + (plus) 2019 г. Теперь под капотом находится модернизированный EM57 мощностью 160 кВт. Крутящий момент — 340 Нм.

Усовершенствованная система улучшила динамические характеристики. Максимальная скорость ограничена 160 км / ч. Разгон до 100 км занимает 6,9 секунды.

Аккумулятор и время работы от одной зарядки

Обновленный электромобиль Nissan Leaf 2019 теперь оснащен литий-ионным аккумулятором мощностью 62 кВт. Инженеры решили не менять его размеры (кроме 5-миллиметрового пространства по высоте), а просто увеличили количество ячеек и плотность энергии в них. Количество моделей сейчас 288.

Введение нового аккумулятора не повлияло на габариты машины, но она стала тяжелее.

Для Ниссан Лиф 2019 запас хода составляет 364 км по стандарту EPA и 385 км по WLTP. В среднем эти цифры увеличились примерно на 50%.

Зарядка

Новая система зарядки CHAdeMO позволила сохранить время зарядки неизменным по сравнению с моделью на 40 кВт. Пиковая мощность этого порта до 100 кВт. В среднем это 70 кВт.

Если вы используете домашнюю сеть, это займет 16 часов. Наличие 240 вольт снизит потребность вдвое. Станция быстрой зарядки занимает менее 60 минут.

Трансмиссия и подвеска

В качестве коробки передач Nissan Leaf была выбрана коробка передач, которая может регулировать требуемый крутящий момент в соответствии с потребностями автомобиля. Мычание и рывки при резком переключении передач исключены.

Подвеска немного жестче, что придает больше уверенности на дороге. Обгонять теперь стало еще проще, благодаря увеличенной мощности агрегата, влияющей на ускорение.

Система рулевого управления и торможения

Повороты у электромобиля Nissan Leaf e + 2019 года плавные, управление не вызывает негативных ощущений. Рулевое колесо обеспечивает полный контроль над движениями.

Тормоза теперь полностью вентилируемые дисковые. Это улучшило реакцию на тормозное усилие.

Конкуренты

Nissan Leaf — это автомобиль, входящий в эко-класс электромобилей. По характеристикам машина близка к ряду конкурентов:

  • Chevrolet Volt;
  • Renault ZOE;
  • Mitsubishi MiEV;
  • Toуota Prius;
  • BMW iЗ.

Nissan Leaf также имеет относительно низкий запас хода для второго поколения, что делает его исключительно городским автомобилем. Стоит отметить, что у Leaf есть полноценный штатный салон, которого нет у ZOE и MiEV, да и цена хорошая — у экспортеров Chevrolet и BMW его нет.

Комплектация и цены

Ниссан Лиф 2019 года разработан специально для горожан. Новая модель на фото представлена  в формате пятидверного хэтчбека, цена которого полностью соответствует высокотехнологичной начинке. Переднеприводный автомобиль запомнится не только яркими линиями, но и агрессивным дизайном.

Цена базовой комплектации зависит от страны, но в рублях она составляет около 2,2 миллиона. Дорого, конечно, но есть и более интересные варианты, которые производитель чаще всего показывает в рекламе. Топовая модель стоит 3,5 миллиона рублей.

Заключение об электромобиле Nissan Leaf

Nissan Leaf — привлекательный автомобиль внутри и снаружи, оснащенный производительной «обивкой» для дальних поездок и предлагающий своим покупателям широкий спектр стандартного и дополнительного оборудования.

Ссылка на основную публикацию