
В 2017 году был выпущен Фольксваген электромобиль под названием e-Golf. Это уже второе поколение электрических машин, в котором присутствуют небольшие изменения внешнего облика и значительные перемены технической части.
Содержание
Внешний вид

Немецкая автомобилестроительная компания славится вниманием к деталям и обеспечением максимальной эргономики кузовов своих моделей. Второе поколение электромобиля Volkswagen e-golf сохранило внешний вид и габариты предшественника, даже несмотря на использование более емких аккумуляторов.

Кузов новинки основан на стандартной платформе Volkswagen MQB, усиленную из-за увеличения веса батарей. Немного видоизменилась передняя оптика. Также спереди можно заметить новый бампер. Стандартные диски заменены на легкосплавные модели.
Салон

Салон обновленного электромобиля может привести в замешательство. При первом осмотре все выглядит традиционно, однако при повышенном внимании обнаруживаются различные особенности.
Приборная панель полностью электронная, оснащенная удобной анимацией всех необходимых индикаторов. Увеличился в размерах и центральный дисплей. Теперь в качестве мультимедийного инструмента управления используется большой экран диагональю 10 дюймов.
Прежним осталась отделка салона. Это все те же строгие линии и максимально практичные материалы. Установлены удобные сидения как для водителя, так и для пассажиров. Увеличение аккумулятора вынудило инженеров уменьшить объем багажника на 39 литров при сложенных задних сидениях.
Технические характеристики Volkswagen e-golf

Как можно заметить, кузов и салон автомобиля мало изменились по сравнению с прошлой версией. Однако о технических характеристиках Volkswagen e-golf этого не скажешь. Здесь присутствуют действительно значимые модификации.
Двигатель

В автомобиле установлен электрический двигатель мощностью 136 л.с. Работает очень тихо и стабильно и позволяет практически сразу же после старта развить неплохую скорость. Такие характеристики наблюдаются на большинстве электромоторов, однако показатель разгона Volkswagen e-Golf действительно впечатляет.
Динамика
Электрокар способен разогнаться до 100 км/ч за 9.6 секунд. Максимальная скорость при этом составляет 150 км/ч. Это не самые высокие показатели среди электрических автомобилей, однако все равно достаточно приличные.
По городу машина передвигается практически так же, как первое поколение. Динамики хватает как на поддержание нужной скорости, так и для эффективного обгона в нужной ситуации. Ускорение одинаково на всех скоростях без падения интенсивности и вплоть до максимальной скорости.
Батарея и пробег

Встроенной батареи 36,8 кВт автомобилю хватает на 300 км пробега. За счет этого Volkswagen e-Golf получил устойчивые позиции во всевозможных рейтингах электрокаров. Обновленная трансмиссия позволяет лучше управлять подачей питания на силовой агрегат.
Вниманию представлено несколько предустановленных режимов езды, различающихся незначительным изменением общего пробега. При езде на максимальной скорости пробег может уменьшиться до 150 км/ч, тогда как при умеренной езде составит стабильные 200-250 км/ч.
Использование климат-контроля может снизить общий пробег на 15-20 км, а функция подогрева кресел – на 4-5 км.
Тем не менее, Volkswagen e-Golf можно считать достаточно экономным автомобилем. Показатель энергопотребления на каждую сотню километров пробега оказывается немного ниже, чем у большинства современных.
Трансмиссия и подвеска
По трансмиссии наблюдаются довольно серьезные изменения. Производитель решил оставить рычаг автомата-DSG со стандартными позициями скоростей. Вместо спортивного режима предусмотрен усиленная рекуперация Brake, подходящую для управления в обычном режиме Drive.
Ходовая очень легко настраивается под конкретные условия эксплуатации. Автомобиль двигается мягко и равномерно, без проблем преодолевая любые ямы и ухабы. Удобный информативный руль практически без задержек передает движение колесам.
Комплектации и цены

У себя на родине электромобили Volkswagen e-Golf 2017 обходятся пользователям примерно в 44 000$. Это почти на 24 000$ дороже стандартной бензиновой версии. Однако продвинутый пакет, экологическая безопасность и возможность прикоснуться к будущему автомобилестроения того стоят.
В рамках дополнительного пакета можно оснастить авто тепловым насосом, прогревающим конструкцию окружающим воздухом и теплом от трансмиссии. Применение подобного насоса позволяет избежать лишних трат электроэнергии на стандартный климат-контроль и увеличить пробег. Дополнительный пакет также включает в себя продвинутую аудиосистему Dynaudio Excite, состоящую из сабвуфера и 10 динамиков в разных частях авто. Салон отделывается кожей.
Официально в России электрокар Volkswagen e-Golf второго поколения не продается, так что указать конкретные цены в РФ не представляется возможным.
Главные конкуренты
Основным конкурентом электрокара от немецкого производителя стал китайский хэтчбек BYD E6, который с 2011 года предлагается пользователям по доступной цене. Модель характеризуется большим запасом хода, неплохими техническими характеристиками и строгим дизайном.
Большой пятидверный автомобиль подойдет для комфортного перемещения одновременно пяти человек и груза объемом до 385 л.
Преимущества и недостатки
Минусы
За время эксплуатации автомобиля пользователи сумели найти следующие недостатки:
⦁ присутствует небольшая пробуксовка при резком разгоне;
⦁ высокая стоимость.
Плюсы
К преимуществам модели относят:
⦁ увеличенный запас хода;
⦁ устойчивость на дороге;
⦁ комфортное преодоление даже глубоких ям и неровностей;
⦁ емкая батарея нового поколения.
Отзывы владельцев
⦁ Этот электрический Гольф действительно очень легко спутать с традиционным бензиновым автомобилем. Его выдает розетка вместо топливного бака. Едет машина очень равномерно и гладко, обеспечивая незаметное прохождение неровностей. Цена, конечно, высоковата, но за подобное прогрессивное решение вполне оправдана.
⦁ Порадовала очень продуманная комплектация, включающая в себя все необходимые для комфортного вождения опции. Никаких дополнительных элементов или деталей докупать не придется.
⦁ Очень красивый и компактный электрокар, прекрасно подходящий для передвижения по городу. Отлично удерживает нужную скорость и не вихляет на поворотах. Действительно впечатляющий запас хода на аккумуляторе.
⦁ Удивительно комфортный и продуманный автомобиль, серьезно продвигающий электрические технологии в автомобилестроении. Выглядит стильно, едет плавно, а удобный салон не дает уставать от вождения.
